Истерика
Строительство угольного терминала таит большую угрозу для будущего развития не только Севастополя, но и всего курортного Крыма. Как передает корреспондент “Росбалта”, к таким неутешительным выводам пришли ученые Крымской Академии наук и представители других общественных экологических организаций после изучения материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и проектной документации перегрузочного комплекса. По мнению экспертов, строительство УПК ЗАО СК “Авлита” по перевалке импортных коксующихся углей в объеме 4 млн.т./год и импортно-транзитных сыпучих транзитных материалов (песок, щебень) в объеме 4,5 млн.т./год обернется большими экономическими потерями, дальнейшим ухудшением здоровья населения Севастополя и Крыма. Они считают, что для города более приемлема и перспективна альтернативная стратегия устойчивого развития как международного центра рекреации, туризма и паломничества.
InfraNews: Я лично знаю практически всех людей, которые в Севастополе возможно будут строить рекреационный бизнес. Они не смогут оказать услуги даже на уровне убогого Сочи. НЕ говоря уже о Турции. Я знаю из кого сформирована так назваемая Крымская Академия наук – у этих ученых нет работ, кроме писем в Министерство финасов о финасировании.
А еще я знаю, что истерика раздутая против Авлиты, пойдет на пользу не жителям Севастополя, а кому-то другому, кто все равно построит в Южной бухте какой-нибудь терминал.
А что касается импорта угля, или тем более работы с МСМ, степень угрозы – сильно преувеличены. Проще говоря – можно привести десятки примеров, и в России, и в Украине, которые покажут, что жизнь даже в непосредственной близости от угольного терминала – не наносит вреда людям.
Заменить налоговые доходы городской казны от Авлиты – доходами от паломников – могут только оторванные от жизни люди. И как будет жить Севастополь, после ухода флота? Торговый порт надо строить сегодня, тогда нам в Севастополе будет на что жить.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU