Истерика
Строительство угольного терминала таит большую угрозу для будущего развития не только Севастополя, но и всего курортного Крыма. Как передает корреспондент “Росбалта”, к таким неутешительным выводам пришли ученые Крымской Академии наук и представители других общественных экологических организаций после изучения материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и проектной документации перегрузочного комплекса. По мнению экспертов, строительство УПК ЗАО СК “Авлита” по перевалке импортных коксующихся углей в объеме 4 млн.т./год и импортно-транзитных сыпучих транзитных материалов (песок, щебень) в объеме 4,5 млн.т./год обернется большими экономическими потерями, дальнейшим ухудшением здоровья населения Севастополя и Крыма. Они считают, что для города более приемлема и перспективна альтернативная стратегия устойчивого развития как международного центра рекреации, туризма и паломничества.
InfraNews: Я лично знаю практически всех людей, которые в Севастополе возможно будут строить рекреационный бизнес. Они не смогут оказать услуги даже на уровне убогого Сочи. НЕ говоря уже о Турции. Я знаю из кого сформирована так назваемая Крымская Академия наук – у этих ученых нет работ, кроме писем в Министерство финасов о финасировании.
А еще я знаю, что истерика раздутая против Авлиты, пойдет на пользу не жителям Севастополя, а кому-то другому, кто все равно построит в Южной бухте какой-нибудь терминал.
А что касается импорта угля, или тем более работы с МСМ, степень угрозы – сильно преувеличены. Проще говоря – можно привести десятки примеров, и в России, и в Украине, которые покажут, что жизнь даже в непосредственной близости от угольного терминала – не наносит вреда людям.
Заменить налоговые доходы городской казны от Авлиты – доходами от паломников – могут только оторванные от жизни люди. И как будет жить Севастополь, после ухода флота? Торговый порт надо строить сегодня, тогда нам в Севастополе будет на что жить.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.