Открытие залива
Премьер- министр Владимир Путин поддержал идею об открытии судоходства в Калининградском заливе для соседних стран.
“Считаю целесообразным открыть судоходство в заливе для соседних стран – Польши, Литвы, – сказал Путин на встрече с руководством Совета Федерации. – Надо довести этот вопрос до конца”.
В настоящее время в Калининградском (Вислинском) заливе судоходство для других государств закрыто, там нет пограничных пунктов пропуска. Ранее с инициативой открыть судоходство в этом районе неоднократно выступала в том числе Польша.
Ранее Россия уже предприняла ряд шагов по либарелизации судоходствоа в Калининградской области. Так, весной этого года было ратифицировано соглашение между правительствами РФ и Литвы о судоходстве по Куршскому заливу и водным путям в Калининградской области РФ и в Литве. Оно направлено на создание правовой основы российско-литовского сотрудничества в области внутреннего водного транспорта, а также определяет порядок и условия перевозки судами обеих сторон пассажиров и грузов по указанным водным артериям. Этот документ фиксирует право свободного прохода судов по внутренним водным путям, включая заход в порты, погрузку и выгрузку, посадку и высадку пассажиров.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU