Nippon Express удваивает частоту отправлений на интермодальном сервисе из Азии в Европу
Железная дорога | Компании | Ноябрь 16, 2020, 17:00
Японский логистический оператор Nippon Express намерен удвоить объемы железнодорожных перевозок в сообщении Китай-Европа с начала следующего года в связи с изменениями структуры спроса в условиях пандемии COVID-19, сообщает ТАСС со ссылкой на Rail Freight.
Спрос на железнодорожные грузоперевозки из Китая в Европу бил рекорды с марта, на фоне возникших в результате пандемии Covid-19, с одной стороны, дефицита мощностей морского и авиатранспорта, и растущего спроса на экспорт из Китая медицинских товаров и средств индивидуальной защиты, с другой. Резкое сокращение доступной вместимости на рынке авиаперевозок разница в стоимости доставки пятитонной партии груза при авиа и железнодорожной доставке увеличилась с четырех до 10 раз.
Nippon Express с 2015 года развивает свой железнодорожный продукт Eurasia Train Direct, соединяющий китайские и европейские рынки. Согласно публикации, на долю железных дорог в прошлом году приходилось около десяти процентов совокупного грузооборота компании. Теперь компания планирует расширить свою маршрутную сеть, чтобы увеличить железнодорожный бизнес с 3 тыс. круговых рейсов Китай-Европа в год до 5 тыс.
Ранее сообщалось о решении Maersk удвоить частоту отправлений на мультимодальном сервисе по доставке контейнеров Азия-Европа до двух раз в неделю, чтобы обеспечить большую гибкость цепочки поставок в условиях пандемии COVID-19. Жолт Катона, управляющий директор Maersk по восточной Европе, сообщил, что в весенний пик пандемии в апреле, мае и июне объемы перевозок на сервисе AE19 выросли примерно на 75% к докризисным уровням. Он выразил уверенность в том, что по итогам второго полугодия темпы роста окажутся еще выше.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU