Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой вырастет до 3-5% в следующие 10 лет – BCI Global
Железная дорога | Логистика | Ноябрь 13, 2020, 12:00
Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой увеличится в предстоящие 10 лет с 1% до 3-5%, благодаря преимуществам, проявившимся в условиях пандемии, сообщает ТАСС по прогнозам нидерландского аналитика BCI Global.
Морские перевозки дешевле, авиаперевозки быстрее, но во время пандемии железная дорога оказалась самой надежной альтернативой, отмечает BCI Global. “В первые месяцы пандемии на рынке морских перевозок царил хаос, а ставки на авиаперевозки взлетели до небес, железнодорожное сообщение оказалось надежной альтернативой, что привело к резкому увеличению спроса на железнодорожную доставку грузов между Китаем и Европой”, – говорится в отчете.
Среди преимуществ железной дороги аналитик отмечает надежность, кратчайшее расстояние для торговли между Европой и западными провинциями Китая. Железные дороги являются хорошей альтернативой как для морских, так и для воздушных перевозок, поскольку выигрывают у моря во времени, у авиа – в цене. Основным недостатком является высокий риск задержек и заторов из-за ограниченной пропускной способности и узких мест в местах пересечения границы. В отчете также отмечается острая необходимость повышения прозрачности и уровня сервиса.
Infranews отмечает, что доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой уже достигла 4%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU