Maersk удваивает частоту отправлений на интермодальном сервисе из Азии в Европу
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Ноябрь 13, 2020, 10:00
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F03%2FIMG_2089_MAERSK-1_SMALL.jpg&h=&w=690&zc=1)
Maersk объявил, что удваивает частоту отправлений на мультимодальном жд/море сервисе по доставке контейнеров Азия-Европа до двух раз в неделю, чтобы обеспечить большую гибкость цепочки поставок в условиях пандемии COVID-19, сообщает ТАСС.
Сервис AE19 был запущен в июле 2019, а в сентябре Maersk стал отправлять его по постоянному расписанию раз в неделю. Тогда отмечалось, что AE19 пользуется растущим спросом клиентов, так как обеспечивает “очень конкурентоспособные” сроки доставки грузов из Азии в основные порты Европы. Морская доставка из портов Кореи, Японии и Китая до российского порта Находка и железнодорожное плечо через территорию Россию до Санкт-Петербурга на Балтике занимает 11 дней. Далее контейнеры доставляются по морю из Санкт-Петербурга в порты Финляндии (Хельсинки и Раума), континентальной Европы (Гданьск, Бремерхафен) или в Скандинавию.
Жолт Катона, управляющий директор Maersk по восточной Европе отмечает такие преимущества железнодорожного транспорта, как экономическая эффективность, надежность и масштабируемость. Он также отметил, что развивая железнодорожный сервис компания создает “запасные варианты, которые оказываются критически важными в кризисных ситуациях”. В весенний пик пандемии в апреле, мае и июне объемы перевозок на AE19 выросли примерно на 75% к докризисным уровням, сказал Катона, предположив, что во втором полугодии темпы роста должны ускориться.
Maersk агрессивно развивает наземные интермодальные перевозки и инвестирует в собственную наземную логистическую инфраструктуру в рамках новой стратегии по созданию “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Сеть железнодорожных сервисов Азия-Европа группа начала развивать три года назад.
Ранее в этом году Maersk также запустил еженедельные сервисы Китай-Турция и Китай-Грузия.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года