ОТЭКО планирует продать цистерны на 45% дороже рынка
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 19, 2018, 10:35
Компания ОТЭКО, которая намерена продать почти 14 тыс. цистерн, ожидает премию 40–45% к стоимости отдельных вагонов, пишет Коммерсант. Как заявил Карен Дашьян, управляющий директор Advance Capital (представляет интересы продавца в качестве эксклюзивного финансового консультанта), «существенная доля на рынке — 8% — позволяет нам рассчитывать на премию к рынку при продаже». По его мнению, парк ОТЭКО нельзя оценивать только как сумму стоимостей вагонов, так как это практически единственная на рынке возможность «приобрести 14 тыс. вагонов единовременно, еще и законтрактованных», что «обосновывает высокую премию». Он также отметил, что цистерны в отличном состоянии, средний остаточный срок эксплуатации — около десяти лет.
По данным источников, интерес к предложению ОТЭКО проявили 11 компаний, в том числе общесетевые и специализированные операторы и лизинговые компании. В ПГК сообщили, что «рассматривают все предложения» и будут исходить из экономической целесообразности. В ФГК заявили, что рассматривают возможность покупки парка ОТЭКО, «это вписывается в стратегию компании». В «Нефтетранссервисе» также сообщили, что рассматривают возможность приобретения парка ОТЭКО.
InfraNews У ОТЭКО сильно хитрый консультант. Он думает, что продажа геморроя в большом объеме – это рыночное преимущество. Не до конца понимают люди специфику рынка. Хотя, может, это просто специфическое представление о PR и предпродажной подготовке.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота