Минтранс КНР поддержал проект Hyperloop от порта Зарубино до Китая
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 10, 2016, 17:35
Министерство транспорта Китая поддержало проект строительства ветки Hyperloop между портом Зарубино и ТЛЦ Хунчунь. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление группы “Сумма” Зиявудина Магомедова, который является соинвестором проекта сверхскоростного поезда Hyperloop в России.
“Сумма” реализует проект строительства специализированных перегрузочных комплексов в порту Зарубино в бухте Троицы Приморского края. Проект включает в себя зерновой, контейнерный и бункеровочный терминалы, а также развитие железнодорожной, автодорожной и энергетической инфраструктуры на участке Хуньчунь – Зарубино.
По итогам заседания подкомиссии по транспорту комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая инвесторам поручено назначить от каждой из сторон координатора проекта для детальной проработки технических, технологических и юридических аспектов применения этой технологии и обеспечения транспортно-логистической связи между ТЛЦ Хунчунь и морским портом Зарубино.
В компании отметили, что в настоящее время группа “Сумма” совместно с одним из проектных институтов проводит укрупненный анализ грузового коридора “Хунчунь – Зарубино”, в частности, изучается техническая и экономическая целесообразность применения технологии Hyperloop на этом маршруте.
Как сообщалось ранее, РФПИ может выступить организатором китайских инвестиций в проект поезда Hyperloop в России. Глава Минтранса РФ Максим Соколов заявлял, что в качестве пилотного проекта рассматривается 70-километровый участок между КНР и портом Зарубино в Приморском крае. На данный момент инвестиции оцениваются в 30-40 млрд. руб. РЖД, в свою очередь, изучают возможность применения технологии Hyperloop для грузовых перевозок в рамках рабочей группы, созданной с инвестором проекта в России – венчурным фондом Caspian VC Partners бизнесмена Зиявудина Магомедова.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU