Мифы и перспективы транзита через Иран
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 09, 2016, 10:19
Все, что нужно знать про готовность Ирана к транзиту и торговле: в стране 8 тыс. км железных дорог, двухпутных – 1,5 тыс., электрифицированных – менее 200 км.
Смешного ничего нет. Порт Бандар-Аббас – есть, но ж/д в него не заходит нормально. Сухопутных терминалов по стране нет. Грузооборот ж/д – не обнаружен.
Англоязычный сайт Иранских ж/д, несмотря на обилие разных захватывающих заголовков про отчетность, коридоры и инвестиции, не дает никакого шанса узнать, что там на самом деле происходит. Для полноценной работы стране надо вложить в логистику и инфраструктуру минимум 20 млрд. долларов. Гонять дизель-локомотивы по горам центральной части страны в отсутствие платформ, контейнерных терминалов и прочего – это не транзит, а безумие. Все сделки пока на границе. Никто из иностранцев на себя риски торговли в стране по мелочи или по среднему брать не хочет. Мужайтесь.
Если хотите узнать что-то про нормальный транзит – читайте Контейнерный отчет по итогам первого полугодия 2016 года.
Новости по теме
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
-
Грузовые тарифы РЖД с 2025 года могут повысить на 13,8%
Согласно прогнозу Минэкономразвития, в 2026 году тарифы могут быть повышены на 8,5%, в 2027 году – на 6,1%
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.