РЖД предложила новую схему реорганизации ОТЛК
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 09, 2016, 9:27
РЖД предложила свою схему реорганизации ОТЛК в формат “без активов” — с выводом из нее вкладов сторон, в том числе 50% плюс 2 акций “Трансконтейнера” и 100% минус 1 акции “РЖД-Логистики”. Как пишет Коммерсант, по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича монополия направила в Минтранс, Минэкономики и Росимущество в конце июля письма с проектами соответствующих директив. Согласно документу, схему должны одобрить участники СП — “Казахстан темир жолы” и Белорусские железные дороги. Кроме того, необходимо провести рыночную оценку “Трансконтейнера” и “РЖД-Логистики” и получить одобрение совета директоров РЖД.
РЖД предложило выделить из состава ОТЛК три новых юрлица. В “новой ОТЛК” без активов за счет денежных вкладов РЖД, КТЖ и БЖД получат по 33,3% акций. У самой ОТЛК, переименованной в “ОТЛК Контейнер”, останутся акции “Трансконтейнера”, ее акционерами выступят РЖД (100% минус 2 акции), КТЖ и БЖД (по одной акции), в перспективе их доли выкупит структура РЖД “КРП-инвест”. Акции “РЖД-Логистики” войдут в капитал “ОТЛК Логистики”, ее акционерами станут РЖД (100% минус 1 акция) и “ОТЛК Контейнер” (одна акция). В дальнейшем планируется обменять “ОТЛК Логистику” на долю в капитале ООО “ЖЕФКО Россия”. Также из ОТЛК выделят “ОТЛК Финансы” (100% минус 1 акция у РЖД, одна — у “ОТЛК Контейнер”). В капитал этой компании передадут дивиденды, полученные ОТЛК от “Трансконтейнера” и “РЖД-Логистики” и текущую прибыль ОТЛК.
В РЖД отмечают, что схема позволит создать компанию “без активов” с участием всех предыдущих членов СП, а акции “Трансконтейнера” и “РЖД-Логистики” вернутся под контроль РЖД, при этом монополия получит и дивиденды от них, и прибыль ОТЛК.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару