Опровержения про высокую стоимость Сапсана – лживы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2013, 11:44
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Frailsapsan0025.jpg&h=&w=690&zc=1)
История со стоимостью Сапсана становится все забавнее. После появления материала пресс-служба ОктЖД (известная своей набожностью) продолжает мелко врать.
В вагоне первого класса, которые появились недавно в Сапсане – простые билеты стоят 10-11 тысяч рублей.
При этом принцип покупки странный – пресс-служба говорит про то, что это купе стоит столько, если эти деньги захочет заплатить один человек за полное купе – не получится. И 2 человек не могут, и 3 не могут. И забить одного человека 4 раза нельзя. Только 4 человека. Странная история.
Ну и в целом – такие цены действуют в любое время. И кстати – в чем экономика? Что этого странного купе – более тесного, чем салон всего вагона 1го класса, что всего 1 класса. В базовой цене 3129,2 рубля – 66 мест простого вагона – дают выручку 206 527,2 рубля. Это эконом класс.
Бизнес класс: 51 место по базовой цене 6 396,3 рубля дают выручку в 326 211,3. Бизнес, когда он был в салоне сразу за кабиной машиниста, насчитывал 44 места, давал выручку по базовой цене – 281 437,2 рубля.
Первый класс с 23 местами (включая то злосчастное купе) – по цене 11 774,1 дают выручку 270 804,3 рубля. В Новый год – купе стоит за место именно столько, а вот простые места в 1м классе – чуть больше 10 тыс., и получится 240 896,4.
При этом надо понимать, что жратва в первом классе подороже, алкоголь без лимита. Так что выходит, что экономика первого класса натянута на тех, кто хочет ездить еще более отдельно от плебса. Ибо в самолете этого не выходит – все через один хобот ходят. В бизнесе – много случайных. Ну а в 1 классе – настоящие пацаки!
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года