ТМХ и Alstom создали СП по выпуску комплектующих для локомотивов

Трансмашхолдинг и машиностроительный концерн Alstom сообщили о создании СП – ООО Рейлкомп, занимающегося производством комплектующих для нового поколения локомотивов.

В 2011 г. Alstom хотел начать серийное производство пассажирского электровоза ЭП20 на Новочеркасском электровозостроительном заводе и искал надежных российских поставщиков. При этом концерн предлагал Минэкономразвития временно снизить 5–15%-ные пошлины на ввоз импортного оборудования, что и было сделано в прошлом году. А на днях на площадке НЭВЗа прошло торжественное открытие производства асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов.

Рейлкомп создан на паритетных началах ТМХ и Alstom Transport, владеющих по 50% в материнской RailComp B.V. и выкупивших ее допэмиссию на €7,6 млн., направленных на финансирование инвестпрограммы российского подразделения. Глава RailComp Франс Вероль сообщил, что совокупные инвестиции в проект оценены в €40 млн. Он добавил, что на максимальное производство предприятие выйдет через два–три года, но уже в 2013 г. оборот СП может составить €1 млн.

НЭВЗ, уже запустивший в серийное производство ЭП20 и планирующий начать выпуск магистрального грузового электровоза 2ЭС5, выступил первым заказчиком продукции RailComp. Гендиректор ТМХ Андрей Андреев уточнил, что также получение заказов предполагается от Казахстана и Украины. В 2012 г. ТМХ и Alstom получили долю электровозостроительного завода в Астане, имеющего заказ КТЖ на €1,3 млрд. Что касается Украины, то возможно заключение контракта с Лугансктепловозом на поставку 300 локомотивов.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости