Stadler поставит для Аэроэкспресса двухэтажные вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 13, 2013, 16:00
В проведенном Аэроэкспрессом тендере на поставку двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров в аэропорты МАУ победу одержала швейцарская Stadler. В рамках контракта компания должна будет поставить 172 вагона, из которых 112 по основному контракту и 60 по двум опционам. Ранее контракт был оценен Аэроэкспрессом в 25 млрд. руб., однако сейчас представители перевозчика заявили, что сумма уменьшится.
Предполагается, что новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы в 2015 году. Сначала новыми вагонами смогут воспользоваться пассажиры Домодедово и Внуково, а потом и Шереметьево. Полностью подвижной состав в столице обновится к концу 2016 г. С целью оптимизации издержек Аэроэкспресс намерен изменять количество вагонов в составе. Так, вечером будут курсировать укороченные четырех- или шестивагонные экспрессы. Что касается нынешних вагонов, то их компания задействует в региональных проектах.
Stadler сообщили, что поезда будут создаваться на платформе KISS — последней разработке швейцарской компании, для которой сделка с Аэроэкспрессом станет одной из крупнейших. Отметим, что Stadler не впервые сотрудничает с российскими компаниями. В 2011 г. был получен заказ от ТМХ на поставку 100 силовых модулей, первые из которых будут получены Метровагонмашем в апреле 2013 г.
К покупке двухэтажных вагонов Аэроэкспресс пришли, когда поняли, что даже переоборудование багажных вагонов в пассажирские не сможет соответствовать растущему спросу на поездки в аэропорты. По данным гендиректора компании Алексея Криворучко, введение двухэтажных поездов увеличит пропускную способность на 30—40%.
InfraNews Вопросы диспетчеризации решаются не вместимостью, а частотой. Возможно, в Шереметьево увеличить пропускную способность не удастся, но в Домодедово такие резервы существуют.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра