Минрегион переживает, что ЕПК не потянет Кызыл—Курагино
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2012, 14:49
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2FEPK.jpg&h=&w=690&zc=1)
По итогам рассмотрения проекта строительства железнодорожной линии Кызыл—Курагино в увязке с освоением сырьевой базы Республики Тыва, инвестиционная комиссия при Минрегионе заявила о неэффективности вложения в него бюджетных средств и обратилась в правительственную комиссию по инвестпроектам с предложением прекращения финансирования строительства, общей стоимостью 156,4 млрд руб.
Согласно проекту, утвержденному правительством в декабре 2007 года, 402 км железной дороги должны соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом. Строительство участка дороги протяженностью 147 км от Курагино до станции Малый Тайгиш финансирует инвестфонд, курируемый Минрегионом, а оставшуюся часть дороги и инфраструктуру месторождения — 85,7 млрд и 24,6 млрд руб. соответственно — инвестор, которым выступает Енисейская промышленная компания. К 1 июля ЕПК вложили в проект 2,24 млрд руб., тогда как планировалось до конца года — 13,5 млрд руб. Минрегион, Минтранс и Росжелдор опасаются, что ЕПК не выполнят свои обязательства. ЕПК, в свою очередь, сообщили, что реализация проекта идет в рамках заключенных соглашений, что вызывает большие сомнения.
Очевидно, что такой позицией профильные ведомства хотят заставить ЕПК активнее включиться в проект. Правительство вполне может приостановить строительство дороги за счет бюджета, потому что ее запуск должен быть увязан с началом освоения угольного месторождения.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года