Сколько осталось времени до банкротства ведущих вагоностроителей: Алтайвагон и другие
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Октябрь 11, 2012, 9:33
Порадовавшись за потребителей вагонов, призадумались, а как же жить будут вагоностроители. Ведь не зря они кричали несусветную ложь про рост своих издержек после 2009 г. Ох не зря. И, видимо, крики эти были обращены не ко внешнюю аудиторию, а к акционерам.
Возьмем для примера ОАО “Алтайвагон”. Ничего личного, просто по алфавиту.
2011 год, уже не рекордный, – продажи вагонов снились на 13,8% до 7,8 тыс. единиц. Но выручка выросла на 21%, до 17,9 млрд.руб. Стоимость вагона, как вы думаете, на сколько выросла? Правильно: (средняя) с 1,63 млн.руб. до 2,296 млрд. руб. – 40%. Издержки, как приклеенные, тоже выросли на 40%, до 1,75 млн.руб на вагон. Дальше по отчетам 2010-11 гг можно петь песню бухгалтерам. Все процентные соотношения, как влитые, перетекают из года в год.
В 2012 году продажи по отрасли стабилизировались. Но тренд пошел вниз. Закрываются раннее заключенные контракты. Но издержки даже и не подумали снижать. Если в первом полугодии 2011 г. на проданный вагон издержки были 1,65 млн. рублей, во втором полугодии 2011 г. – 1,84 млн. рублей, то в 1 полугодии 2012 года они достигли 2,033 млн.рублей.
Теперь посмотрите на цены. И примите во внимание коммерческие и управленческие расходы, которые в 11 году выросли на 16,5% и 24,5% соответственно, а в 1 полугодии 2012 еще на 37% и 31% соответственно. Учтите, что баланс прочих доходов и расходов у ОАО всегда “в красном”.
А теперь ответьте, сколько осталось до банкротства?
Кстати, как мы понимаем, у УВЗ ситуация еще хуже, не зря он пытается придумать покупку всяких непрофилей за границей за кредитные деньги. Но об этом позже.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании