НТК выходит в лидеры по скупке металлолома
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2010, 9:52
Железнодорожный оператор «Независимая транспортная компания», принадлежащая НЛМК, купила на аукционе РЖД вторую партию из 10 000 полувагонов, потратив на них почти все те же 3 млрд. руб..
За лот боролись пять претендентов, имена которых РЖД не называет, стартовая цена аукциона была превышена в 2,7 раза. Это третий из запланированных РЖД пяти аукционов, на которые монополия выставляет ненужные ей 50 000 полувагонов.
По итогам первого аукциона в июле НТК купила 10 000 вагонов за 3,12 млрд руб. при стартовой цене 1,11 млрд. Победителем второго аукциона стал частный оператор «Нефтесервис», купивший такой же лот за 1,073 млрд руб. при начальной цене 1 млрд руб
Новости по теме
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
Свежие новости
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году
-
Снижение грузооборота портов России в апреле 2025 года замедлилось до 4,7%
Всего по итогам января-апреля 2025 года портами России перевалено 280,7 млн тонн, что на 5,4% или на 16 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
ОТЭКО получило разрешение на перевалку удобрений в порту Тамань
Первая отгрузка карбамида запланирована на начало лета
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается