Производители прогнозов из РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2010, 3:05
ОАО “РЖД” почти вдвое повысило прогноз пропускной способности Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Если в “Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.”, утвержденной в 2008 г., она закладывалась на уровне 32 млн тонн грузов в год, то сейчас эта цифра не меньше 52 млн тонн, заявил президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин.
В ходе телемоста, посвященного теме переселения жителей ветхого и аварийного жилья в поселках БАМа, которое провел в пятницу премьер РФ Владимир Путин, глава РЖД добавил: “А по заявкам таких компаний, как СУЭК, “Мечел”, из республики Саха-Якутия, мы знаем, что на самом деле объем пропускной способности, по всей видимости, превысит в 2 раза даже эти оптимистичные прогнозы”.
В этой связи В. Якунин заявил, что “слухи и разговоры” относительно бессмысленности развития БАМа не имеют под собой никаких оснований, отметив, что, скорее всего, компании “придется ставить вопрос об увеличении инвестиционной программы”. Соответствующий доклад уже направлен на имя В. Путина, сообщил президент РЖД.
InfraNews: Передергивания у нас в чести. “Слухи и разговоры” = касаются не БАМа, как объекта, и не бессмысленности его развития. Любой скажет, что надо. Разговоры касаются в первую очередь способности РЖД провести осмысленную работу по реновации БАМа. А слухи относят в первую очередь к способности РЖД и аппарата на Новой Басманной подготовить сколь-нибудь вменяемый прогноз или расчет. На той улице, в доме номер два любая аналитическая работа, проходя по инстанциям от исполнителя к Президенту Компании – обрасТает дополнительными цифирьками. Не раз наблюдали собственнолично!
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней