Не понятно: почему налогоплательщик должен поддерживать свиней
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 16, 2010, 19:44
Сегодня в Forbes прочитал замечательное высказывание видного российского зернотрейдера и аграрного бинесмена Кирилла Подольского, по поводу решения правительства о запрете на экспорт зерна и поведения производителей мяса, которые пытаются купить фураж за бесценок.
“Я против, чтобы свиней, которых кто-то выращивал, кормили за мой счет. Я этим свиньям ничем не обязан”
Мы солидарны с этим высказыванием. Поскольку у Подольского хоть спрашивают и он свое зерно мождет и не продать! Да хоть и сгноит – его право.
А вот у нас просто вынули из карамана 2 млрд. руб. И отдали свиньям, тьфу, то есть РЖД, то есть… запутался …. РЖД, чтоб оно отвезло свиней к месту кормления в плацкартах или привезло всиньям фураж со сидкой!
Да эти деньги взяли у налогоплательщика и отдали РЖД
Правительство РФ направляет до 2 млрд руб. на субсидии ОАО “РЖД” в связи с установлением льготных тарифов на перевозку зерна. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин.
В соответствии с постановлением, ФСТ с 20 сентября по 31 декабря 2010 года установит льготные исключительные тарифы на перевозку зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности на станции Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов в виде понижающего коэффициента 0.3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, со станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, а также в виде понижающего коэффициента 0.5 за расстояние перевозки, превышающее 300 км, со станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, к тарифам раздела 2 прейскуранта “Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами” во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных вагонах и тарифам на возврат собственных вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.
ФАС будет осуществлять контроль за соблюдением законодательства о защите конкуренции и антимонопольного законодательства РФ в части недопущения необоснованного повышения хозяйствующими субъектами стоимости услуг по транспортировке, перегрузке и хранению зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности, не подлежащих государственному тарифному регулированию в соответствии с законодательством РФ о естественных монополиях.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней