Подборка фактов про качество управления пригордными перевозками РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 26, 2010, 10:00
Согласно отчетности по РСБУ, в 2007 году убытки ОАО РЖД от пригородных перевозок составляли 27,7 млрд руб., в 2008-м — 34,8 млрд руб., в 2009 году — 24,8 млрд руб. При этом расходы ОАО РЖД на организацию перевозок составляли 47,8 млрд руб., 54,2 млрд руб. и 43,2 млрд руб. соответственно. По предварительным данным, в 2010 году убытки от “пригорода” превысят 34 млрд руб., а расходы вырастут до 74,6 млрд руб., то есть на 72,7%. В пресс-службе ОАО РЖД объяснили, что расходы увеличиваются за счет роста цен на электроэнергию, топливо и металл.
РЖД уже 5 лет пытается что-то делать с Пригородным сообщением. Именно что-то. Вот в 2008г была программа на $8 млрд.
Сотрудники РЖД никогда своих цифр не ведали. Даже тогда, когда убыток реально сокращался. А в 2006-07гг была именно такая тенденция.
Но потом РЖД перешло на путь фальсификаций и сговора с местными чиновниками с целью обокрасть местных пенсионеров.
Некоторые правда отказываются. Губернаторы не хотят отдавать ни копейки
Но большинство активно сдались в Пригородные пассажирские компании
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU