Повторить путь ДВТГ?
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2010, 0:42
«Русские машины» создают лизинговую и транспортную компанию. Новая «дочка» «РКТМ-групп» — «РКТМ-транс» будет заниматься операционным лизингом вагонов, изготавливаемых Русской корпорацией транспортного машиностроения (РКТМ). Кроме того, в течение четырех лет она создаст парк из 20 000 вагонов (в основном полувагонов и цистерн) и станет железнодорожным оператором, добавляет Филатов: «Мы следуем примеру крупнейших мировых производителей вагонов».
На покупку вагонов планируется потратить около 40 млрд руб. Это будут заемные средства, вагоны будут покупаться под конкретные долгосрочные контракты, рассказывает менеджер.
“РКТМ-Групп” выкупило 66,67% “Русской корпорации транспортного машиностроения”. По мнению ФАС, данная сделка не приведет к ограничению конкуренции. Ходатайство было подано 24 июня 2010г. ОАО “Русские машины” создано в 2005г. путем объединения машиностроительных активов, входящих в группу “Базовый элемент”. Крупнейшими компаниями, входящими в состав ОАО “Русские машины”, в настоящее время являются группа “ГАЗ”, авиационный завод “Авиакор”, ОАО “Русская корпорация транспортного машиностроения” – промышленный холдинг, объединяющий предприятия железнодорожного машиностроения, специализирующиеся на производстве грузовых вагонов, узлов и комплектующих для подвижного состава, ООО “Военно-промышленная компания”, занимающееся разработкой, производством, реализацией, ремонтом и утилизацией продукции военного назначения, говорится в сообщении Quote.
ОАО “Абаканвагонмаш” по итогам первого полугодия 2010 года получило 91 тыс. рублей чистой прибыли против убытка в размере 39 млн 383 тыс. рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.
Выручка АО в I полугодии 2010 года выросла в 2,3 раза и составила 78 млн 355 тыс. рублей. Увеличение выручки компания объясняет ростом количества заключенных договоров и заявок на изготовление продукции.
“Абаканвагонмаш” основан в 1975 году. Проектная мощность предприятия составляет 2 тыс. специальных платформ и 20 тыс. универсальных и специальных контейнеров в год. В 1996 году предприятие было акционировано. Согласно списку аффилированных лиц от 1 июля 2010 года, 69,29% уставного капитала предприятия принадлежит ОАО “Русские машины”.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки