Орнитологи с Басманной
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 06, 2010, 22:01
Высокоскоростной поезд “Ласточка” выйдет на трассу Москва – Сочи в преддверии открытия зимней Олимпиады-2014. Проект реализуется компанией РЖД совместно с германским концерном Siemens. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил вице-президент РЖД Валентин Гапанович, участвующий в работе открывшейся сегодня в Санкт-Петербурге 2-й Глобальной конференции по железнодорожным грузовым перевозкам. (Смешно, что организаторы конференции промахнулись и назначили ее на день рождения Назарбаева и как минмум казахстанских товарищей не было совсем)
Как сказал Гапанович, новые проекты в области подвижного состава будут осуществляться на основе технологий ведущих западных фирм при максимальной локализации на отечественных предприятиях. Так, пассажирский электровоз, который будет строиться в Новочеркасске, спроектирован французским концерном Alstom. 80% – таков уровень локализации в данном проекте. По аналогичной схеме будет создаваться электровоз для грузового движения. Он будет строиться на базе Уральской промышленной группы “Синара” при участии фирмы Siemens.
Причем новость не новая совсем – ей как минимум 5 месяцев. Ну а сравнение цены стройки – у нас и во франции (почему наглые воры у себя на родине не воруют – а к нам все съезжаются – свинские Альстомовцы) Про стоимость проекта – даже страшно думать. Воры.
Отдельная программа сотрудничества посвящена созданию высококачественных и надежных рельсов при модернизации путевого хозяйства отрасли. В настоящее время такая продукция не выпускается на предприятиях России, и ее вынуждены экспортировать. Сейчас компания “Евразхолдинг” и “Мечел” (MTRL) работают над созданием производств по выпуску рельсовой продукции, необходимой при модернизации российских железных дорог.
Шаг назад по абзацу – и смотрите – эти люди и сделают рельсы в ту самую цену, которая даст Гапановичу потратить триллион.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней