Откровения. Цифры для Руководства РЖД – реальная инфраструктурная составляющая
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 18, 2010, 8:30
Бывший топ-менеджер ПРП-Карго (PKP-Cargo) польских железных дорог, а ныне один из руководителей компании CTL Logistics Кшиштов Немец, на конференции про железнодорожные перевозки нефтепродуктов Infor-Media, раскрыл глаза народу россиянскому. Так раскрыл, что даже опытные бойцы слегка призадумались. А рассказывал он довольно обыденные вещи про свой бизнес. И хотя порой акцент его заставлял слушателей улыбаться – ничего смешного он не сказал.
Перечисляем по пунктам.
Оборот в системе Польских железных дорог снизился с начала 90х по сегодня с почти полумиллиарда тонн погрузки (для малообразованных – Польша по размерам и населению сопоставима с Украиной или Францией, а по ВВП вполне себе даже лучше Португалии или Греции) до 180 млн.т. в 2008г
Реальная протяженность сети уменьшена за последние 15 лет с 24 тыс. км. до 18. И уменьшаться видимо до 15 тыс. – напомним российские дороги, имеют протяженность 88 тыс. км.
Любой владелец вагонов или арендатор имеет возможность доступа в систему дорог, если ему есть чего везти и если он за несколько евро подключился к аналогу РЖДшного ГВЦ, где сам выбирает маршрут, скорость и направление из любого имеющегося варианта, хоть из Кракова в Гданьск – через Берлин!
И самые важные цифры. Баланс расходов оператора вагонного парка. Расходы такие – 8% содержание офиса и зп. 25% расходы на вагонные инвестиции или аренду (включая ремонт и прочие накладные расходы). И. ВНИМАТЕЛЬНО. 34% – инфраструктурная составляющая.
Да инфраструктуру спонсирует ЕС и Государство. Но расходы эти делаются поверх отчитанных четких отчетов сетевой жд-компании. Компании, у которой кроме рельсов и семафоров, и вычислительного центра – ничего больше нет.
За каждый евро брюссельские чиновники удавятся. Никаких граф “прочее”, “непредвиденные расходы”, “оплата консультантов”, которые и там и тут можно увидеть у РЖД и ее дочек.
Запомните эту цифру – с учетом спонсирования – 34%. Без учета цена была бы пункта на 4-5 выше. Локомотивы – до 18%.
А мы даже не знаем – где у нас какие участки, где напряжено, где малодеятельно, что и как происходит.
И следует заметить, никакого обезличенного спонсирования. Никаких лишних денег. Мало того, надо понимать, что все деньги, это налоги, уплаченные уже и ЖД-перевозчиками и логистами и самой сетевой компанией.
И никаких ужасов. Только в одном месте – на стыках с “Чугункой” (БЖД). Потому что ЦФТО так и не научилось понимать, что кроме ПКП-Карго – есть еще десятки других операторов. И на стыке с Европой постоянно простаивают вагоны.
ЕЩЕ РАЗ – ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ТАРИФ 34% РАСХОДОВ ОПЕРАТОРА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
Новости по теме
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
«Рускон» запустил регулярный железнодорожный сервис из Москвы в Пермь
Регулярность отправок контейнерных поездов – два раза в месяц, время в пути – 4 дня
Свежие новости
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.
-
Контейнеровоз FESCO впервые зашел в порт Джакарты
В планах компании сделать судозаходы в Индонезию регулярными
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте и в I квартале 2025 года выросла на 5%
Всего по итогам января-марта на транспорте в Китае погружено 13,1 млрд тонн