Трансконтейнер хоть в три, хоть в десять этапов
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 23, 2007, 19:36
20 апреля Совет директоров ОАО “РЖД” рассмотрел вопрос о способах и сроках продажи акций дочернего ОАО “Трансконтейнер”.
В целях разработки стратегии вывода ОАО “ТрансКонтейнер” на рынок капитала, обеспечивающей максимальную выгоду для ОАО “РЖД”, проведена предварительная проработка вопроса с крупнейшими инвестиционными банками и компаниями, такими, как UBS, Morgan Stanley, Deutsche UFG, Credit Suisse, Rothschild и ИК “Тройка Диалог”.
Размещение акций планируется провести в 3 этапа.
В 2007 году предполагается частное размещение 10-15% акций компании путем проведения тендера. Это размещение создаст необходимый фундамент будущего публичного размещения.
В настоящее время интерес к российским транспортным активам чрезвычайно высок со стороны ведущих инвестиционных фондов, что, по мнению старшего вице-президента ОАО “РЖД” Федора Андреева, позволит эффективно реализовать пакет акций ОАО “ТрансКонтейнера”.
На 2-м этапе – в 2008 году – предполагается организация и проведение первичного публичного размещения (IPO) 25-30% акций компании на ММВБ и РТС.
И, наконец, на 3-м этапе, в 2009 году предполагается продажа дополнительной эмиссии акций компании и пакета ОАО “РЖД” на ММВБ. Реализация этого этапа позволит привести пакет ОАО “РЖД” к целевому значению 50+1% акций, кроме этого, позволит привлечь существенные ресурсы на развитие ОАО “ТрансКонтейнер” и направить их на приобретение профильных активов. С целью максимизации стоимости на этом этапе может быть использована дополнительная возможность одновременного размещения на ММВБ и Лондонской фондовой бирже.
InfraNews: Уже который раз собираются уважаемые финансисты, аналитики и консультанты. Смотрят какие-то цифры и сопоставляют факты, на их основе дают свои советы. Когда просишь пресс-службу Трансконтейнера показать хоть один мало-мальски стандартизированный показатель, в ответ получаешь молчание. Нет этих данных. На сегодня журналистам обещают отчетность по МСФО за полный год работы, но после 1 июля 2007г.
Только вот что останется от Трансконтейнера к 2009г.? Ведь менеджмент, судя по всему, останется прежним. Не станет ли в 2009г. нынешним советникам стыдно за свои советы, как однажды стало стыдно Arthur Andersen за Enron, до полного унижения? Или советники не краснеют, а советуют то, что просит заказчик?
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США