Опасные министры – не МЧС
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 20, 2010, 7:23
Россия, ищущая новые возможности для экспорта растущих запасов зерна, изучает возможность строительства новых экспортных терминалов на украинском побережье Черного моря и снижения стоимости отгрузок для поддержания конкурентоспособности зернового экспорта. Пишет Рейтер
Однако масштабные планы России удвоить экспорт зерна в предстоящие 15 лет осложнены нехваткой портовых и железнодорожных мощностей. Сегодня, когда отношения с Украиной значительно улучшились, Россия говорит о возможности использования украинских экспортных терминалов для отгрузки излишков.
«Мы готовы изучать возможность совместного строительства терминалов на побережье Черного моря», – сказал министр аграрной политики Украины Николай Присяжнюк после встречи с министром сельского хозяйства России Еленой Скрынник.
«Мы также будем изучать возможность сквозного (единого для Украины и России) железнодорожного тарифа для снижения стоимости транспортировки зерна», – добавил он, не уточнив деталей.
InfraNews: Правда когда они начинают искать такие возможности всегда появляется спиногрыз, который – 3-10 долларов к тонне за тариф или еще какие услуги набавляет!
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU