Все напряглись – а у Сапсана просто очередной производственный брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 13, 2010, 12:10
Специальной комиссией Октябрьской железой дороги установлено, что задержка в движении высокоскоростных поездов “Сапсан” произошла из-за снятия напряжения в контактной сети и обрыва электропровода. Как сообщает пресс-служба департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стал дефект контактного провода – “наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода”.
При этом в пресс-службе опровергли информацию ряда СМИ о том, что сбой в графике движения поездов “Сапсан” произошел из-за повреждения контактного электропровода посторонним предметом.
В МВД сообщили, что при выходе сотрудников транспортной милиции на место происшествия (платформа Леонтьево Тверской области) каких-либо посторонних предметов не обнаружено. На тот момент там находились сотрудники частной охранной структуры – ЧОП “Цербер”, пояснившие, что при прохождении поезда посторонних людей на платформе и возле нее не было. Они услышали щелчок, затем посыпались искры, поезд резко остановился.
Напомним, что инцидент произошел в воскресенье 21:32 мск на ст.Леонтьево, сбой в движении поездов произошел из-за обрыва электропровода, в результате чего было отключено электроснабжение данного участка. В результате происшествия поезд N165 сообщением Санкт-Петербург – Москва прибыл с задержкой. Задержались также поезда из Москвы в Таллин и Петрозаводск, а также поезд N166 “Сапсан” сообщением Москва – Санкт-Петербург.
ТО ЕСТЬ – поставщик, у которого РЖД принял по качеству и количеству провод для высокоскорстного движения лажанул, приемщики РЖД закрыли на это глаза, а повесить все собирались на хулиганов. Отлично. У нас не много ли деффектов в Сапсане – контактный провод, колесные пары, незакрывающиеся на холоде двери.
И как пишут на форуме, призваном рекламировать Сапсан, проводницы одна на 2 вагона, чай к концу пути и даже самостоятельное открытие электронных дверей на перонах (как уже сказано 1 проводница на два вагона). И все это в вагоне с одной розеткой (для бизнесменов стрались!?), шатающимися откидными столиками без крепежа и прочими радостями – которые так никто и не исправил!
И самое смешно, что РЖД считает этот проект чуть ли не единственным прибыльным проектом в своем пассажирском хозяйстве. Тогда как очевидно, что прибылен он только без учета сделаных инвестиций. Что само по себе глупо даже напоминать
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году