Тихвинский ВЗ и РЖД испытали новую тележку на Родине
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 12, 2010, 22:02
Испытания опытных образцов комплектующих деталей грузовых тележек типа Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс и модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс проводились на базе конструкторского бюро компании Standard Car Truck (SCTCO, Wabtec Corporation, г.Чикаго, США) в рамках программы освоения заводом новой продукции.
Приемочная комиссия в составе специалистов ТВСЗ, представителей Департамента технической политики ОАО «РЖД», Инженерного Центра подвижного состава (ИЦ ПС) и компании-разработчика Standard Car Truck подтвердила соответствие опытных образцов требованиям конструкторской и технологической документации и рекомендовала их к эксплуатации.
Разработанная для российского рынка конструкция тележки Barber S-2-R воплотила в себе многолетний опыт эксплуатации моделей семейства Barber, мировой парк которых насчитывает более трех миллионов единиц, а в странах Северной Америки его доля превышает 80%.
Основными эксплуатационными преимуществами новой тележки являются увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км, срока службы износостойких элементов до 1 млн. км, а также увеличение по сравнению с тележкой 18-100 до 30% коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельсов порожнего вагона и снижение на 30% коэффициента вертикальной динамики порожнего вагона. Использование современных технологий проектирования и высококачественных компонентов обеспечит значительно больший ресурс конструкции тележки.
Существенным отличием тележки Barber является ее низкая стоимость жизненного цикла. Согласно расчетам по методике оценки стоимости жизненного цикла, разработанной «Институтом проблем естественных монополий», стоимость обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла тележки Barber S-2-R меньше на 77% по сравнению с серийно выпускаемой 18-100.
«Испытания прошли успешно, и я считаю, это был важный момент не только для нас. Общий экономический эффект от использования тележки Barber S-2-R за счет снижения затрат на эксплуатацию и ремонт составляет более 1 млн. рублей. В результате массовой эксплуатации тележки Barber S-2-R экономическую выгоду от синергетического эффекта получат все участники железнодорожных грузоперевозок», – заявил Управляющий директор ЗАО «КТС» – руководитель проекта ТВСЗ Алексей Алешин.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов