Мозга нет
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 31, 2010, 8:01
“Через пять лет по железным дорогам Балтийских стран уже не будет ощутимого товарного потока в направлении “восток-запад”, — уверен еврокомиссар по транспортным вопросам Сийм Каллас.
В своем свежем заявлении Каллас указал, что считает разумным в Эстонии перейти на европейский стандарт железнодорожной колеи, поскольку “железнодорожный транзит в восточном направлении все равно в ближайшие годы иссякнет”, пишет Telegraf.lv.
“Через пять лет по железным дорогам Балтийских стран ощутимого товарного потока в направлении “восток-запад” уже не будет. Это значит, что нет причин дальше развивать сеть железных дорог с российским стандартом колеи”, — говорит он.
По мнению Калласа, Эстония могла бы отказаться от дальнейшего использования колеи шириной 1520 мм и перейти на широко распространенную в Европе колею 1435 мм. Неизбежное прекращение транзита в восточном направлении было бы целесообразно компенсировать развитием товарных перевозок в западном направлении, считает еврокомиссар.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней