Технологии – не нужные РЖД (фото)
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 17, 2010, 21:17
Их мы заметили еще в Австрии, на вокзале. В Вене.
Миленькие такие, аккуратные и явно простые в установке. Стали мечтать о них, понимая, что шансов нет. Что слишком дешевые они и простые, чтоб иметь их.
Вы о чем!?
И мы о том. О креплении рельсов на шпалах компании Schwihag. Жаль, что заработать на них невозможно. Рекламировать у нас, их бессмысленно. Они удешевляют стоимость укладки и обслуживания путей раза в три.
Такое РЖД не нужно.
И тут, сегодня на выставке ExpoRail-2010, на которой ничего интересного и не думали увидеть – увидели этот стенд. С замечательными заглушками и крепежом. Кажущаяся простота и дешевизна не должна обманывать. Именно на этой надежной конструкции и держится вся европейская жд-отрасль.
В России по-прежнему костыли и прочие радости.
Больше всего, мы, конечно, поразились наивности немцев. Когда мы им объяснили, что покупатель может быть один. И это РЖД. Они очень удивились – и стоя прямо перед стендом монополии – реально не знали, что это за компания. Класс. Приехали, оплатили стенд, а кому продавать – даже не знали.
Ну, в общем, поглядите – лет через 10-15 – может быть, мы увидим это в России. К тому времени Европа уже будет на другом этапе. Развития.
И еще один момент – именно благодаря мобильности этих креплений (долго объяснять в инженерных терминах) поезда изнашивают рельсы при скорости более 200 кмч (это скорость обычного поезда в Европе – не скоростного) в два раза меньше.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов