Вторая грузовая не хочет создаваться
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 17, 2010, 8:22
ОАО РЖД не удается договориться с Минтрансом о принципах выделения оставшихся 200 тыс. вагонов. Сама монополия декларирует, что создаст нового крупного игрока рынка, дочернюю “Вторую грузовую компанию”, куда только через год привлечет частных владельцев вагонов. Но Минтранс предлагает либо вообще не создавать ВГК, продав вагоны на аукционах, либо выводить их в компанию постепенно, чтобы избежать непрозрачных схем обратной аренды, примененной при создании “Первой грузовой компании” в 2007 году.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов