А вы подеритесь
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 13, 2010, 11:29
Решения об увеличении стоимости проезда в подмосковных электричках “были приняты руководством Московской области и Москвы. Об этом заявил президент компании “Российские железные дороги” Владимир Якунин, передает “Россия-24”.
Таким образом, в РЖД отрицают свою ответственность за неразбериху с ростом цен на пригородные подмосковные электрички. Как отметил Якунин, “не РЖД устанавливает тарифы на пригородные перевозки, а РЖД принимает решение субъекта федерации, а дальше делает эту работу”. Якунин напомнил, что решения о повышении тарифов “были приняты руководством Московской области и Москвы”. “И дальше мы их исполняли”, констатировал глава РЖД. Между тем, как писал “Росбалт”, после скандала с повышением тарифов на проезд в электричках и вроде бы благополучным финалом, многие пассажиры с удивлением для себя обнаружили, что платить они обязаны еще больше, чем раньше. Как сообщает “КП”, согласно признанной неверной системе оплаты, билет с Белорусского вокзала в Одинцово, например, стоил 42 рубля 50 копеек, а после того, как вернули прежнюю схему, позоновую, билет стал обходиться уже в 49,5 рублей. Раньше пассажир обязан был заплатить 26 рублей за проезд по Москве и 16,50 р. за проезд по одной тарифной зоне Подмосковья. С 10 февраля цена стала складываться по зонному принципу. По дороге в Одинцово пересекаются три тарифные зоны. Выходит 16,50 р. х 3 = 49,50 р. После возвращения 6 февраля к зонному принципу билеты должны были подешеветь, однако этого не произошло на деле. “Какие-то билеты подешевели, а какие-то стали дороже, – утверждает руководитель службы по связям с общественностью МЖД Владимир Мягков. – Все зависит от того, откуда и куда пассажир едет”. “Зонный принцип формирования тарифа выгоден тем, кто едет из ближнего Подмосковья и пересаживается в метро на основных пересадочных пунктах МЖД, пояснили в МЖД. Пассажир в этом случае платит за проезд по одной тарифной зоне – всего 16,50”, – добавил он. По словам представителя РЖД, сторонников зоновой схемы формирования платы за проезд оказалось больше, соответственно власти согласились с ними.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях