РЖД утверждает: Сапсан в порядке
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2010, 20:03
В настоящее время ОАО “РЖД” рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов “Сапсан”. Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на “Сапсан”.
InfraNews: Бред. Когда загрузка на популярном маршруте 77% в новогодние праздники – вводить новые рейсы – значит расписываться в собственном идиотизме. Пассажиры то будут рады, но просто столько сколько ездило на трех составах в день, столько будет ехать и на 4 или 5 рейсах. А расходы вырастут соответственно.
В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд “Сапсан” будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток.
В связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов “Сапсан” пресс-служба ОАО “РЖД” заявляет следующее: никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов “Сапсан”, за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании “Сименс” совместно с ОАО “РЖД” регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.
Поезда “Сапсан” курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом согласно расписанию, их эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности.
InfraNews: Сообщения в СМИ появились – не сегодня, а 2 недели назад. РЖД промолчало в тряпочку. Теперь – голосит. Вы на СМИ в суд подайте за клевету. И пусть специалисты ВНИИЖТ под присягой рассказывают – есть трещинки или износ – или нет. А переливать из пустого в порожнее – это вы всегда мастера были.
С другой стороны – время покажет. Кто прав. Призываем специалистов, занятых изучением проблем с износом колесных пар Сапсана презреть корпоративные интересы и ради интересов пассажиров сообщить в любое из СМИ подробности исследования колесных пар.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов