На главном вокзале страны никто не убирает снег
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 06, 2010, 13:38
Вчера вечером, по-случаю, попали на Ленинградский вокзал столицы. Первое удивление – закрытая внутрення парковка (уже нексколько недель). Вынесенные мягкие загородки, которые зрительно увеличили привокзальную площадь и сузили полосность кольца на Комсомольской площади – до одной полосы.
Несмотря на каникулы – свалка на Комсомольской площади – организованная Дирекцией вокзалов РЖД – потрясающая. Сотрудники ГИБДД пользуясь какими-то устными инструкциями пытаются эту свалку разогнать, но поскольку в основе инструкций явно противоправные распоряжения, каждый взмах “полосатой палочкй” только усугубляет ситуацию.
Но самое удивительное – платформа №1. Если кто знает, это единственная платформа на Ленинградском вокзале без навеса (из тех, что обслуживает поезда дальнего следования). Так на платформе похоже не убирали с тех самых снегопадов, что перед новым годом засыпали Москву. Утоптаный слой льда – не менее 5 см. Колдобины и все прочее.
Страшнее всего смотреть на “зайцев”, которые прыгают с этой платформы, для того, чтоб перебежать к электричке. Они подскальзываются, падают, и так почти со всеми. А зайцев у нас сотни на каждом вокзале.
Платформа №1 сужается по направлению от Москвы. И к первым вагонам люди подходят по ледяным колдобинам по полоске уже 1 метра. Колдобинам уже больше недели.
Ничего удивительного – эти люди и в серьзном деле не справляются. Не убирают свои пути под грузвыми составами.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки