В 21 веке живем: сетка-рабица, квадроциклы и снегоходы против терористов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2009, 7:27
Предложения по обеспечению безопасности на высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург вчера общественному совету при Минтрансе представил директор департамента транспортной безопасности и специальных программ министерства Геннадий Денисюк. Необходимо обеспечить круглосуточное видеонаблюдение за дорогой, которое будут обеспечивать охранники на опорных постах, говорится в тезисах его выступления на сайте Минтранса. На каждом посту должны дежурить по 20 стрелков, а сами посты надо расположить вдоль линии через каждые 20 км, отмечается в документе. Чтобы охранники могли добираться до подозрительных мест, необходимо создать вдоль железнодорожных путей дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы. Наконец, нужно рассмотреть возможность строительства ограждений вдоль железной дороги.
InfraNews: Это на самом деле ужасно. Ведь живем в 21 веке. Теряем людей по одной причине, а боремся с другой!
Уважаемый минтранс и ржд, хочется вам рассказать что защита больших периметров уже давно не является проблемой, при наличии современных технологий. Огораживание периметра – это полная ерунда. Существуют технологии ежесекундного спутникового мониторинга – где там Сергей Иванов с ГОНАССом? Существуют датчики движения разной чувствительности. И на сегодня даже видеокамеры – это далеко не передовое решение защиты периметров.
Защищаться от терористов сеткой-рабицей – это значит недооценивать очень серьезного врага. Но похоже РЖД и Минтранс – просто пилят выделенные 2 млрд. на нашу безопасность. И судя по несерьезному отношению к решению проблемы – про теракт с Невским Экспресом мы ничего не узнаем – в том числе, а был ли он.
Ни стыда и ни совести у этих людей нет.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях