РЖД принципиально не хочет зарабатывать на пригородных перевозках
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2009, 12:42
С 01.12.09 на Казанском вокзале перевели 2 самые популярные электрички утреннюю Голутвин-Москва отправлением в 6.32 (ст.№ 6107) прибытие на Каз.вокзал 8.29 и вечернюю Москва-Голутвин отправлением в 18.41 (ст.№ 6136) в разряд экспрессов (номера теперь на 7ку начинаются) с уменьшением количества остановок и увеличением стоимости проезда но приэтом вместо комфортабельного спутника едет обычная зелёная колбаса время в пути ни на минуту не убавилось, идёт по обычным путям, народ на Выхино сдуру ломится.
А остановок стало меньше – и контролеры штрафуют с большим успехом.
Наполняемость из-за уменьшения остановок и увеличения стоимости билета резко упала. Электричка удобная (рабочая), популярная – но в вагонах не только не стоят, а полно свободных сидячих мест.
Логика конечно, с одной стороны правильная. МЖД одно из самых страдающих подразделений РЖД, от зайцев и недобора доходов, с пригородного сообщения. С другой стороны здесь явно давало советы McKinsey – хороший, но бессмысленный совет. В результате издержки те же, а доходы вдруг станут еще меньше. Идиотизм
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки