Железнодорожная инфраструктура в Северной Корее отсутствует
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 31, 2007, 14:20
В дополнение к уже высказанным мыслям про транскорейскую железную дорогу приводим сегодняшнюю цитату из хабаровского Коммерсанта на ту же тему:
В свое время магистраль была электрифицирована, но сейчас в Северной Корее наблюдается нехватка электричества, часто по этой причине поезда стоят в пути. Нужно создавать отдельную инфраструктуру по энергоснабжению, телекоммуникациям,— отметил исследователь Института транспорта Республики Корея Сон Вун Ён.
Новости по теме
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива