Надо доказывать, а не требовать
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 7:31
Убытки ОАО “Свердловская пригородная компания” по итогам 2009г могут составить 860 млн руб против 1,7 млрд. руб. убытков 2008г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции гендиректор компании Максим Шнейдер
“В этом году, по нашим прогнозам, убытки должны сократиться в два раза в связи с сокращением расходов компании, увеличением тарифов на проезд на 30% и усилением контроля за безбилетными пассажирами”, – сказал он.
В 2007 году убытки компании составили порядка 998 млн руб.
“В бюджете Свердловской области в этом году для нашей компании запланирован 201 млн руб, а не 860 млн, как необходимо. На прошедшем совещании в правительстве с представителями областного минфина нас проинформировали, что в будущем году в бюджете вообще не запланированы средства для покрытия расходов в сфере железнодорожного транспорта. Я намерен обращаться к правительству, к депутатам с просьбой обратить на это внимание. Мы являемся открытым акционерным обществом и уже второй год заканчиваем с убытками. Если не будет принята программа увеличения доходов, компания подлежит ликвидации”, – заявил М.Шнейдер.
InfraNews: Эти ребятки умеют бороться только путем повышения цены на билет. Решить проблему кардинально не могут и не смогут. Заметьте – они не намерены доказывать, что убытки – суть естественная проблема, в словах нет и намека, что будут предоставленны доказательства. Нет только требовать или просить. Но не объяснять и доказывать. И так по всей системе РЖД.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год