Угольный экспорт и перевозки: рост рубля дает минус
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2009, 8:13
В сентябре объемы внутренних железнодорожных перевозок угля в РФ увеличились на 12% по сравнению с показателями августа 2009, составив 15,96 млн.т. Всего за 9 месяцев отгрузки угля на внутренний рынок сократились до 122,6 млн.т., что на 16% меньше чем, за аналогичный период прошлого года. При этом суммарная добыча угля в России снизилась на 13%.
На экспорт в сентябре отгружено 8,86 млн.т. угля, что на 10% меньше, чем в августе. В январе – сентябре экспортировано 78,09 млн.т., что 6% больше чем в 2008г.
При этом выросла стоимость транспортировки в долларах. В среденем на 10% за последние 2 месяца. Тарифы представленные в рублях, в пересчете на доллары револьвировались в результате роста рубля по отношению к доллару.
Экспорт теряет привлекательность.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней