Бывший топ-менеджер и акционер FESCO станет наемным сотрудником Альфа-банка
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2009, 7:25
Альфа-банк может войти в капитал одного из крупных железнодорожных операторов. Все железнодорожные компании, имеющие крупные лизинговые контракты (более 1 тыс. вагонов) с компанией “Альфа-лизинг”, опровергли эту информацию, и только в ЗАО “Универсал Трансгрупп” отказались от комментариев, не подтвердив и не опровергнув эту информацию. Сообщает “Коммерсант”.
Источник, близкий к акционерам УТГ, подтвердил, что компания ведет с Альфа-банком переговоры о реструктуризации задолженности и при этом банк “настойчиво предлагает варианты, каждый из которых подразумевает вхождение в капитал УТГ”, добавив, что речь идет о доле от 25 до 49%. Но банк в качестве нового акционера не устраивает владельцев УТГ, переговоры продолжаются.
В пресс-службе Альфа-банка подтвердили факт переговоров с УТГ о реструктуризации задолженности по лизингу.
ЗАО “Универсал Трансгрупп” создано в 2004 году. По данным сайта компании, в оперировании УТГ более 8 тыс. вагонов, годовой объем перевозок — около 2,5 млн тонн. УТГ входит в инвестиционно-промышленную группу “Гарант”, совладельцем которой является первый заместитель гендиректора АНО “Транспортная дирекция Олимпийских игр” Сергей Гущин, ранее возглавлявший фирму “Трансгарант” и входивший в совет директоров транспортной группы FESCO.
УТГ взяла в аренду у “Альфа-лизинга” порядка 1,2 тыс. вагонов. Ежемесячные лизинговые платежи за каждый вагон в среднем примерно в $1 тыс. Если предположить, что платежи прекратились в самой глубокой фазе кризиса — в январе—феврале, то долг УТГ перед “Альфой” может составлять около $10 млн.
С улучшением динамики железнодорожных грузоперевозок переговоры о реструктуризации долгов с лизингодателями для операторов усложнились. Сейчас очевидно, что доходность операторов будет расти, и их жалобы на отсутствие денег все меньше воспринимаются банками
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки