Надо было сдавать в металлолом
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2009, 8:21
Прогноз производства грузовых вагонов содержится в прогнозе социально-экономического развития страны, опубликованном вчера на сайте Минэкономразвития. По данным ведомства, спад производства вагонов в этом году должен составить 49% (до 21,7 тыс.) по отношению к пиковому 2008 году (42,6 тыс.). Наличие крупных потребителей, ориентированных на закупку российской продукции, и меры господдержки позволят “частично компенсировать негативное влияние кризисных тенденций”, отмечается в прогнозе. Но за ближайшие несколько лет кардинального улучшения не произойдет: к 2012 году спад производства грузовых вагонов к 2008 году составит от 33,2% при оптимистичном сценарии до 43,7% при пессимистичном. Основным фактором, препятствующим развитию рынка, будет снижение объемов железнодорожных перевозок (в 2012 году, по прогнозу ведомства, на 12 и 4% соответственно к 2008 году) и сокращение инвестиционных программ ОАО РЖД и частных операторов.
InfraNews: Сдали бы волевым решением все старше 25 лет вагоны в металлолом – было бы счас по легче и вагоностроителям и РЖД. А теперь мучайтесь!
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею