А РЖД считает, что у них все великолепно
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2009, 20:15
ОАО “РЖД” считает нецелесообразным продление сроков реализации третьего, последнего, этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте на пять лет – до 2015 года с 2010 года, как это ранее предлагал сделать Росжелдор, сообщается в материалах компании.
В задачи третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта входит создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок, развитие частной собственности на локомотивы, переход парка грузовых вагонов в частную собственность, развитие конкуренции грузовых перевозок, создание конкурирующих между собой железнодорожных компаний.
В РЖД считают, что в настоящее время реформирование отрасли осуществляется в соответствии с принятыми документами программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.
По мнению компании, реализация основных мероприятий реформирования, экономическая целесообразность которых обоснована достигнут консенсус интересов государственных органов власти и участников рынка, должна быть завершена в 2010 году.
Ранее заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Алан Лушников предложил продлить третий этап реформы с 2010 года до 2015 года. Как констатировал Лушников, пока выполнен только один пункт этого этапа – создано АО “Первая грузовая компания” и большая часть грузовых вагонов перешла в частную собственность. По его словам, все остальные пункты находятся в стадии реализации.
Постановление правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18 мая 2001 года предусматривает совершенствование системы управления РЖД и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО “РЖД”. Реформирование железнодорожного транспорта проводится в три этапа: первый этап – 2001-2002 годы, второй этап – 2003-2005 годы, третий этап – 2006-2010 годы.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки