Заправку построили?
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2009, 6:59
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) завершила строительство нефтеналивного терминала на станции Сковородино в Амурской области, сообщил вчера начальник ЗабЖД Сергей Иванов. По его словам, «на станции Сковородино 15 октября вводится в эксплуатацию нефтеналивной терминал, способный ежедневно заправлять нефтью 15 железнодорожных составов. Мощность терминала составит 15 млн тонн нефти в год».
Однако сумму инвестиций, вложенных в строительство объекта, начальник ЗабЖД не уточнил. Нефтетерминал является частью проекта по созданию трубопроводной системы «Восточная Сибирь—Тихий океан» (ВСТО). Западносибирская нефть будет транспортироваться по трубопроводу из Тайшета до Сковородино, переливаться в железнодорожные цистерны для отправки в бухту Перевозная Приморского края.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США