Но это – не Белкомур
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2009, 6:46
Стоимость строительства двух железнодорожных веток в рамках реализации проекта “Урал Промышленный – Урал Полярный” составит более 180 млрд рублей. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе аппарата полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе.
“Эти средства для строительства железнодорожных линий Полуночное – Обская – Салехард и Салехард – Надым в рамках инвестиционной программы планирует вложить компания “Российские железные дороги”, – отметили в пресс-службе.
Проект “Урал Промышленный – Урал Полярный”, практическая реализация которого начнется уже в 2010 году, является основой для реализации стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года.
В четверг в Салехарде в рамках совещания, которое провел председатель правительства РФ Владимир Путин, между полпредом президента РФ в УрФО Николаем Винниченко, компанией РЖД и корпорацией “Урал Промышленный – Урал Полярный”, которая осуществляет одноименный проект по освоению сырьевой базы Полярного Урала, было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве.
Реализация проекта позволит обеспечить потребности промышленности юга Урала в марганцевых и хромовых рудах, рудах цветных и черных металлов, многих других видов полезных ископаемых. Для освоения этой “сырьевой жемчужины” вдоль восточного склона Уральских гор планируется проложить железнодорожную ветку и автомобильную дорогу, построить новые мощные электростанции, протянуть десятки километров линий электропередачи.
Планируемый объем инвестиций составляет около 500 млрд рублей, три четверти из них – частные.
Новости по теме
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
Свежие новости
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России