РЖД в расcтройстве от приказов Путина
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2009, 8:02
Премьер Владимир Путин считает, что ОАО РЖД должно избавить «Газпром» от вложений в железнодорожные проекты на Ямале и управления ими. «Газпром» готов продать 572 км железных дорог на полуострове по себестоимости строительства — за 130 млрд руб. Или по $7,5 млн. за километр. Но ОАО РЖД не устраивает не только цена, но и сама идея приобретения этих путей за деньги. Эксперты считают цену адекватной, но убеждены, что затраты никогда не окупятся.
Идея их не устраивает. Как дербанить деньги с государства за все подряд и без доказательств – так они первые, а как принимать на свой баланс по закону железнодорожное полотно – так нет.
Мысль понятна. Наверняка сотрудники РЖД посчитали, сколько бы они отпилили и закопали, дай им государство подряд на эту дорогу изначально. Тьфу, $7,5 млн. за километр. У РЖД некоторые дороги в центральной россии или на Урале дороже выходят. А в тундру они бы записали все $20-25 млн. за километров и раздербанили бы 70% подрядных контрактов. А так – отдать кэш Газпрому – глупо получается.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU