Позорище на колесных парах
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2009, 6:36
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель дал сегодня поручение подготовить письмо на имя министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко и обращение к председателю совета директоров научно-производственной корпорации “Уралвагонзавод” /УВЗ/ Денису Мантурову с просьбой провести на месте разбор ситуации на ОАО “Научно-производственная корпорация “Уралвагонзавод”. Об этом глава региона распорядился сегодня в Екатеринбурге в ходе заседания региональной антикризисной комиссии.
“Генеральный директор УВЗ не выполняет обещания, которые дает губернатору и полпреду, плана выхода из кризиса нет. “Уралвагонзавод” может решить любые вопросы, которые ставит государство. Но сегодня мы даже не знаем, какая помощь ему требуется. Это “штучное” предприятие, без него не будет машиностроительной отрасли вообще”, – сказал глава региона.
Как сказал сегодня в ходе заседания первый зампред правительства области, министр энергетики и науки Анатолий Гредин, “гособоронзаказ на ОАО “Научно-производственная корпорация “Уралвагонзавод” есть, а вот заказов на гражданскую продукцию нет: на 2009 г ОАО “РЖД” заказали всего 6 тыс полувагонов /договор с ОАО “РЖД” на 2008-2010 гг предусматривал поставку 40,5 тыс полувагонов/. Заказы на цистерны есть, но их выпуск сдерживается из-за отсутствия новой покрасочной линии /в 2009 г она не будет сдана/. Производство дорожно-строительной техники остановлено вообще”, В целом, по словам А.Гредина, мощности УВЗ используются менее чем на 50 проц”.
По официальным данным, в ОАО “Научно-производственная корпорация “Уралвагонзавод” в настоящее время заняты более 32 тыс человек. “К концу года планируется в целом сокращение численности работающих на 6 тыс человек. Под сокращение попадают не только рабочие, но и сотрудники КБ — интеллектуальная элита “оборонки”, закрывается корпоративный университет. Сегодня главная задача — сохранить завод как единый комплекс, но нынешняя команда руководителей не способна вывести его из кризиса”, — заявил А.Гредин.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней