Восточное перераспределение цистерн
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2009, 8:05
Oрганизацией железнодорожной транспортировки нефти по маршруту Сковородино — Козьмино в рамках проекта строительства трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) займется компания «Востокнефтетранс», СП «Транснефти» (обеспечит инфраструктурными объектами) и Уралвагонзавода (УВЗ) (поставит парк цистерн — около 10,5 тыс.). По прогнозам экспертов, «Востокнефтетранс» может стать крупнейшим железнодорожным оператором и занять около 80% рынка перевозок нефти в этом регионе.
По ВСТО нефть будет транспортироваться на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект реализуется в два этапа. На первом (срок сдачи — четвертый квартал этого года) планируется построить участок нефтепровода Тайшет — Сковородино и порт Козьмино в Приморском крае. До порта нефть будут доставлять по железной дороге. С завершением строительства второй очереди трубопровода (2014 год) нефтепровод от Сковородино будет продлен до Козьмино и необходимость железнодорожной перевозки нефти отпадет. ВСТО пройдет по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Нефтепровод должен выйти на полную мощность 80 млн к 2025 году.
«Транснефть» и Уралвагонзавод создали СП «Востокнефтетранс» (зарегистрировано в городе Находке Приморского края) для транспортировки нефти по железной дороге в рамках первой очереди проекта ВСТО, сообщили вчера в совместном пресс-релизе компании. В СП «Транснефти» будет принадлежать 51% акций, УВЗ — 49%.
Завод передаст в уставный капитал компании крупную партию железнодорожных цистерн собственного производства (в течение ближайших 10—12 месяцев — до 5,4 тыс. единиц). Советник генерального директора УВЗ Евгений Рошков пояснил РБК daily, что этот проект будет реализовываться поэтапно. По его словам, на перевозку до 15 млн т нефти в год потребуется от 7 тыс. до 10,5 тыс. цистерн.
Новости по теме
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%