Тезка, блин
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 24, 2009, 15:43
Компания EVR Infra, дочернее предприятиие AS Eesti Raudtee (АО “Эстонская железная дорога”) и компания E.R.S., крупнейший оператор терминалов в странах Балтии, заключили трехлетнее соглашение, фиксирующее максимальный уровень инфраструктурных тарифов. Аналогичный документ был подписан и с другим дочерним предприятием AS Eesti Raudtee, компанией EVR Cargo, занимающейся железнодорожными грузоперевозками.
Отличительная особенность новых соглашений – их долгосрочность. Ранее подобные соглашения заключались сроком на один год. Внедрение этой новой системы тарифов делает транспортировку грузов по железным дорогам Эстонии гораздо более привлекательной. “Действующая методика расчета ежемесячных тарифов железнодорожной инфраструктуры Эстонии обеспечивает более выгодные цены на железнодорожные перевозки, а также вносит стабильность в сферу международного железнодорожного транзита для России, Казахстана и Белоруссии”, – отметил председатель правления АО “Эстонская железная дорога” Кайдо Симмерманн. По его словам, “новая методика позволяет инфраструктурным компаниям предлагать своим клиентам долгосрочные и стабильные тарифы, а в случае гарантированных масштабных грузовых перевозок получить значительную скидку, что, в свою очередь, способствует увеличению конкурентоспособности в регионе”.
Соглашение позволит транзитным компаниям предоставлять своим клиентам прозрачный и стабильный механизм расчета цен на железнодорожные перевозки к терминалам, не зависящий от общего объема грузоперевозок по инфраструктуре ЭЖД. Прежде транзитные компании не могли четко прогнозировать затраты на транспортировку, так как инфраструктурные тарифы формировались ежемесячно в зависимости от общего объема груза, перевозимого по инфраструктуре AS Eesti Raudtee. Методика расчета ежемесячных тарифов железнодорожной инфраструктуры была принята Министром экономики и коммуникаций Эстонии на основе предложений и видения различных предприятий, работающих в сфере транзитного бизнеса. Новая методика предлагает максимальные и минимальные пределы тарифов, что позволяет перевозчикам грузов прогнозировать расходы на транспорт, а также избегать роста тарифов на инфраструктуру даже в случае снижения объемов грузовых перевозок. Новая методика позволяет также заключать долгосрочные соглашения на использование инфраструктуры.
“Заранее известный уровень цен, зафиксированный на последующие три года, позволяет транзитным предприятиям предлагать услуги терминалов гораздо лучшим образом, поскольку из расчета цен на услуги транспортировки устранен элемент непредсказуемости. В общем и целом, фиксированный уровень цен повышает конкурентоспособность системы поставок как части портовой деятельности в Эстонии, благоприятно влияет на развитие экономических отношений между Эстонией и Россией, а также является позитивным моментом во времена экономического спада”, – сказал представитель правления транзитного предприятия DBT Владимир Волохонский. Также г-н Волохонский выразил надежду, что подобные соглашения распространятся и на другие предприятия, занимающиеся не только транзитом нефти.
Новая методика ценообразования была сформирована в тесном сотрудничестве Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, Государственной транзитной комиссии Эстонии и Департамента технического надзора Эстонии со специалистами AS Eesti Raudtee и Ассоциации логистики и транзита Эстонии в первой половине 2009 года.
Новости по теме
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
-
Сервис «Грузовой экспресс» РЖД пополнился новым маршрутом
Ускоренный контейнерный поезд курсирует от Новосибирска до Дальнего Востока
Свежие новости
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%