Минтранс начинает третий этап реформы РЖД, не сделав ничего на двух первых этапах
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 18, 2007, 15:00
Министерство транспорта РФ планирует на следующей неделе внести на рассмотрение правительства РФ целевую модель рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы. Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, говорится в сообщении министерства по итогам заседания межведомственной комиссии по вопросам реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
На заседании состоялась презентация целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы.
По мнению министра транспорта РФ Игоря Левитина, в представленном документе максимально учтены предложения всех заинтересованных министерств и ведомств, а также компании “Российские железные дороги”. Левитин также отметил, что “разногласий, которые бы препятствовали внесению документа в правительство, нет”.
InfraNews Разногласия есть только с реальностью. То, что хотят для себя различные железнодорожные кланы, министерства и прочие, совершенно не означает, что это нужно железнодорожной отрасли. Это нужно только тем, кто встанет во главе финансовых потоков, которые появятся, когда кланы выбьют из Минфина дополнительные субсидии, якобы на приведение железнодорожного хозяйства страны в порядок.
Утвержденная модель предполагает, в частности, что до 2010 года функции общественного перевозчика останутся за РЖД. Одновременно предполагается, что на третьем этапе реформы будут создаваться условия для развития конкуренции в сфере железнодорожных грузовых перевозок и появления полноценных независимых перевозчиков.
InfraNews Как и в советские времена, читаем между строк. На ближайшие три года функции общественного перевозчика останутся за РЖД. Это означает, что локомотивы частными стать не смогут, что выделенные, хоть две, хоть пять грузовых компаний, обязаны будут сдать обратно в аренду РЖД весь свой подвижной состав и вести свой бизнес практически на бумаге. Создание конкурентной среды, декларируемое кланами, поделившими между собой “реформу”, означает, что весь дальнейший ход событий будет контролироваться сами косномыслящими железнодорожниками, а прикрывать их будут соответствующие пресс-службы, которые по привычке будут создавать массивную информационную завесу, через которую не сможет прорваться ни одна нормальная цифра, и никакой негатив.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года