Нет у вас, Владимир Иванович, никаких расчетов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 07, 2009, 23:25
Тарифы на железнодорожные грузоперевозки при условии выделения государством субсидий могут вырасти в 2010 году на 11%, считает президент РЖД Владимир Якунин.
“По нашим расчетам, для того чтобы остаться хотя бы в параметрах инвестпрограммы этого года, нам необходим рост тарифов на 11%”, – сказал Якунин РИА Новости в кулуарах российско-американского бизнес-диалога во вторник.
Индексакция тарифов РЖД является прерогативой федерального центра. В 2009 году правительство РФ за счет субсидирования сократило рост тарифов монополии наполовину.
“Точно такой же алгоритм должен быть и на следующий год”, – полагает глава РЖД.
Инвестпрограмма РЖД на 2009 год составляет 252 миллиарда рублей, размер субсидий составил 50 миллиардов рублей.
“Мое мнение, что нужно на следующий год ограничить рост тарифов и увеличить объем субсидий, поскольку рост тарифов окажет негативную роль для промышленности”, – сообщил Якунин.
InfraNews: Как говаривал один “яйцеголовый” в фильме “Армагедон” – советник президента по астрофизике не может посоветовать ничего путного, потому что был троешником. Так и в этом случае – никто ничего ен посоветует толькового и посчитать не сможет – троешники все!
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею