Зачем порту Кавказ такая мощность
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 30, 2009, 7:07
Северо-Кавказская железная дорога (филиал ОАО «РЖД») в 2010 году планирует увеличить инвестиции в реконструкцию припортовой станции Кавказ в 2,9 раза по сравнению с текущим годом — до 353 млн рублей, сообщает пресс-служба желдороги. За счет этих средств планируется завершить третий этап реконструкции станции, в который входит строительство нового приемо-отправочного парка из пяти путей. Реконструкция припортовой станции началась в 2008 году. Ожидается, что объемы перевозок грузов через международные железнодорожные паромные переправы в сообщении с портом Кавказ до 2015 года составят почти 3 млн тонн в год — против более 2 млн тонн по итогам прошлого года.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год