Пасcажиров раздают
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 29, 2009, 6:34
Горьковская железная дорога (ГЖД) — филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — совместно с властями Нижегородской и Кировской областей намерена создать в 2009 году пригородную пассажирскую компанию. По предварительным данным, половина ее уставного капитала может принадлежать железной дороге, по 25% акций — региональным правительствам. Эксперты предполагают, что процесс создания пригородных компаний вряд ли получит развитие, так как напрямую связан с возможностями сокращаемых в условиях кризиса региональных бюджетов.
InfraNews: Нижегородская область упомянута в данном контексте в качестве партнера как более доходный по сравнению с Кировской областью регион, хотя при формировании компании затраты на перевозки местные власти несут только в пределах своей территории. Нижегородский губернатор Валерий Шанцев будет против подобных проектов до тех пор, пока не изменится схема распределения расходов и доходов между пассажирскими и грузовыми железнодорожными перевозками: в 2006 году господин Шанцев заблокировал создание ОАО «Экспресс-Пригород НН», соглашение об организации которой было подписано между ГЖД и местной администрацией еще в 2004 году.
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею