А был ли Volkswagen
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 25, 2007, 14:03
Доставку комплектующих на строящийся в Калуге завод Volkswagen будет осуществлять ОАО “ТрансКонтейнер” (дочернее общество ОАО “Российские железные дороги”, РЖД). Как сообщает пресс-служба “ТрансКонтейнера”, соответствующий протокол по организации комплексного сервиса данных перевозок и гарантиям предоставления необходимого количества платформ и контейнеров подписан в Бресте главами Volkswagen и “ТрансКонтейнера”.
Для более детальной разработки технологии и графиков перевозок стороны решили создать рабочую группу, в состав которой вошли специалисты ОАО “ТрансКонтейнер”. Планируется, что первое совещание рабочей группы пройдет 13-14 февраля 2007г. в Берлине.
Перевозку деталей и комплектующих на завод Volkswagen планируется начать уже весной 2007г. Одним из рассматриваемых вариантов организации таких перевозок является железнодорожный маршрут из Германии либо Чехия через Польшу и Белоруссию через погранпереход Малашевиче – Брест.
Планируется, что доставка комплектующих из Западной Европы в Брест будет осуществляться ежесуточно двумя поездами по сорок 40-футовых контейнеров в каждом.
ОАО “Трансконтейнер” зарегистрировано в марте 2006г. на базе Центра по перевозке грузов в контейнерах “Трансконтейнер” (филиал РЖД) с уставным капиталом 13,9 млрд руб. Работу в качестве самостоятельного субъекта рынка – филиала ОАО “РЖД” – ОАО “ТрансКонтейнер” начало 1 июля 2006г. В настоящее время “ТрансКонтейнер” оперирует парком подвижного состава в количестве 23 тыс. платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и парком контейнеров в количестве 177 тыс. единиц, 48 тыс. из которых – крупнотоннажные.
Строительство завода Volkswagen в России началось в конце октября 2006г. Территория, предоставляемая Калужской областью Volkswagen AG, составляет 800 га. Общий объем инвестиций по проекту составит около 270 млн евро и дополнительно 100 млн евро при создании штамповочного производства. Строительство завода планируется завершить в 2008г. К январю 2009г. планируется, что завод выйдет на производственную мощность 115 тыс. автомобилей в год, или 500 шт. ежедневно. На заводе планируется собирать модели Volkswagen Passat, Golf, Polo и др.
Объем продаж Volkswagen в России в 2006г. вырос в 1,6 раза по сравнению с 2005г. – до 22 тыс. 584 автомобилей.
По данным некоторых СМИ на совещании представителей железных дорог СНГ и Восточной Европы, состоявшемся на этой неделе в Белоруссии, а также в Бресте, не было замечено ни одного представителя компании Volkswagen.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях